Плагин добавляет Зомби класс который имеет 2 активных способности.
[ZP] Class: X Revenant 0.1 Beta by xUnicorn (t3rkecorejz)
— E: В указанную точку летит метеорит, при приземлении наносит урон всем людям в радиусе 100 юнитов (настраивается) от взрыва. Сам метеор пролетает все потолки (сделано для закрытых карт или если вы используете способность в какой то нычке). Перезарядка 30 секунд.
Зомби класс X Revenant для вашего Зомби Сервера. Данный зомби класс имеет 2 активных способности.
— Минималистичный код.
— Есть Зомби-граната.
— Лёгкая настройка класса.
— Не копия всяких Revenant’ов со всяких школо-серверов со сборкой пирога.
Способности:
—
G: Вокруг зомби появляются 4 взрыва, при использовании способности, все люди в радиусе 150 юнитов (настраивается). Перезарядка 40 секунд.— E: В указанную точку летит метеорит, при приземлении наносит урон всем людям в радиусе 100 юнитов (настраивается) от взрыва. Сам метеор пролетает все потолки (сделано для закрытых карт или если вы используете способность в какой то нычке). Перезарядка 30 секунд.
Тестировалось на Zombie Plague 4.3 fix 6a (custom 5a)
/* ~ Настройки Класса ~ */
#define ZM_CLASS_NAME "X Revenant"
#define ZM_CLASS_INFO "E > Meteor | G > Explosion"
#define ZM_CLASS_MODEL "revenant"
#define ZM_CLASS_CLAW "v_revenant.mdl"
#define ZM_CLASS_GRENADE "models/zombie_plague/v_bomb_revenant.mdl"
#define ZM_CLASS_HEALTH 3200
#define ZM_CLASS_SPEED 240
#define ZM_CLASS_GRAVITY 0.88
#define ZM_CLASS_KNOCKBACK 1.23
/* ~ Способности ~ */
#define ZM_CLASS_EXPLOSIONS_WAIT 40.0 // Сколько до след. использования способности Взрывы
#define ZM_CLASS_EXPLOSIONS_RADIUS 150.0 // Радиус Взрыва
#define ZM_CLASS_EXPLOSIONS_DAMAGE random_float(70.0, 90.0) // Урон от Взрыва
#define ZM_CLASS_METEOR_WAIT 30.0 // Сколько до след. использования способности Метеор
/* ~ Работа с Entity ~ */
#define ENTITY_METEOR_CLASSNAME "ent_meteor" // Класснейм метеора
#define ENTITY_METEOR_MODEL "models/w_hiddentail.mdl" // Модель метеора
#define ENTITY_METEOR_SPEED -500.0 // Чтобы падал вниз, нужна минусовая скорость
#define ENTITY_METEOR_RADIUS 100.0 // Радиус взрыва метеора
#define ENTITY_METEOR_DAMAGE random_float(50.0, 70.0) // Урон от метеора
Источник: https://vk.com/t3_plugins
[attachment=433]
