
Lilith — Зомби класс из игры Counter Strike Online для зомби сервера CS 1.6

Lilith — Зомби класс из игры Counter Strike Online для зомби сервера CS 1.6
Вроде единственный нормально работающий плагин на Lilith(не точно), сливали давно, но без исходника. Все настройки идут через Ini.
Автор плагина: Shell
Автор плагина: Shell
Настройки зомби класса(lilith.ini)
TELEPORT TYPE = 1 // 0 — ПКМ(Как в КСО), 1 — Drop(bind g drop(стандартная клиентская команда))
ALL CAN USE = 0 // 0 — Только(Флаг ниже), 1 — Все могут
NUMS = 4 // Количество телепортов в раунде
RESPAWN TIME = 24.0 // Время перезарядки(указывать дробное(float) значение)
FLAG = a // Флаг для ALL CAN USE(При 0)
TELEPORT MODEL = models/teleport_2zombie_mark2.mdl // Путь до модели телепорта
SPRITE IN = sprites/ef_teleportzombie.spr // Первый спрайт(Позиция игрока)
SPRITE OUT = sprites/ef_teleportzombieout.spr // Второй спрайт(Позиция телепорта)
HENADE MODEL = models/v_zombibomb_teleport.mdl // Граната(HE)
FBNADE MODEL = models/v_zombibomb_teleport.mdl // Граната(FB)
SMNADE MODEL = models/v_zombibomb_teleport.mdl // Граната(SM)
ALL CAN USE = 0 // 0 — Только(Флаг ниже), 1 — Все могут
NUMS = 4 // Количество телепортов в раунде
RESPAWN TIME = 24.0 // Время перезарядки(указывать дробное(float) значение)
FLAG = a // Флаг для ALL CAN USE(При 0)
TELEPORT MODEL = models/teleport_2zombie_mark2.mdl // Путь до модели телепорта
SPRITE IN = sprites/ef_teleportzombie.spr // Первый спрайт(Позиция игрока)
SPRITE OUT = sprites/ef_teleportzombieout.spr // Второй спрайт(Позиция телепорта)
HENADE MODEL = models/v_zombibomb_teleport.mdl // Граната(HE)
FBNADE MODEL = models/v_zombibomb_teleport.mdl // Граната(FB)
SMNADE MODEL = models/v_zombibomb_teleport.mdl // Граната(SM)
[attachment=879]
