Не плохой зомби плагин для CS 1.6, который добавит на ваш сервер не большую систему классов людей.Каждый класс человека имеет свои способности, плюшки, эффекты а так-же вывод в HUD.
Не плохой зомби плагин для CS 1.6, который добавит на ваш сервер не большую систему классов людей.Каждый класс человека имеет свои способности, плюшки, эффекты а так-же вывод в HUD.
Команды вызова меню:
class_human
Нативы:
register_native("zp_get_character", "native_get_character", 1)
register_native("zp_set_character", "native_set_character", 1)
register_native("zp_get_character_choosed", "native_get_character_choosed", 1)
register_native("humanclass_open", "Assault_Main", 1)
Список классов:
new const CHARACTER[][] =
{
"Jordan",
"Connor",
"Geshan",
"Mickey",
"Spenser",
"Klein",
"Kenny",
"Corty",
"Vogist",
"Black Smith",
"Пистолет 2xDMG",
"Дробовик 2xDMG",
"Автомат 2xDMG",
"Снайперка 2xDMG",
"Замедление зомби",
"Замедление зомби (Шанс повышен)",
"Критический урон",
"Критический урон (Шанс повышен)",
"Критический урон/Замедление зомби",
"Критический урон/Замедление зомби (Шанс повышен)"
}
Как добавить классы в худ?
Сперва добавляем натив:
native zp_get_character(id)
Затем добавляем константу:
new const CHARACTER[][] =
{
"Jordan",
"Connor",
"Geshan",
"Mickey",
"Spenser",
"Klein",
"Kenny",
"Corty",
"Vogist",
"Black Smith",
"Пистолет 2xDMG",
"Дробовик 2xDMG",
"Автомат 2xDMG",
"Снайперка 2xDMG",
"Замедление зомби",
"Замедление зомби (Шанс повышен)",
"Критический урон",
"Критический урон (Шанс повышен)",
"Критический урон/Замедление зомби",
"Критический урон/Замедление зомби (Шанс повышен)"
}
Далее ищем show health, и туда добавляем:
^nКласс: %s
Должно получится так:
show_dhudmessage(ID_SHOWHUD, "%L: %d^n%L %d^nКласс: %s ~"
И после g_ammopacks[ID_SHOWHUD], добавляем:
CHARACTER[zp_get_character(id)]
Должно получится так:
id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), ID_SHOWHUD, "AMMO_PACKS1", g_ammopacks[ID_SHOWHUD], CHARACTER[zp_get_character(id)])
[attachment=1277]
