Представляю вашему вниманию плагин «Z-Ranks System«. Система рангов для Зомби-сервера CS 1.6
Представляю вашему вниманию плагин «Z-Ranks System«. Система рангов для Зомби-сервера CS 1.6
Её особенность заключается в гибкой настройке. Настройка самих рангов, самой системы. Есть отдельное меню, чтобы выставлять уровень/опыт игрокам, а так же смотреть их статистику. Более подробнее о плагине смотрите в видео
В чём её особенности?
— Гибкая настройка. Можно настроить всю систему. — Присутствует два конфигурационных файла. В одном настройка всей системы, в другом настройка ранков и опыта. — Два типа сохранения. nVault / SQL — Доп.меню для выдачи опыта/уровня и просмотра информации о игроках.
Макросы:
Показать / Скрыть текст
// Тип сохранения - nVault. Закомментируйте, если хотите сохранение по SQL.
#define SAVE_TYPE_NVAULT
// Путь до вашего ini/cfg файла. Изначально они такие:
// configs/z_ranks_system/z_ranks.ini | z_ranks_system/z_ranks.cfg
// Папку configs вписывать в путь не надо. Она автоматически добавляется при чтении файлов.
#define INI_FILE_PATH "z_ranks_system/z_ranks.ini"
#define CFG_FILE_PATH "z_ranks_system/z_ranks.cfg"
#define TASK_SHOW_HUD 523131 // Таск худа
Нативы:
Показать / Скрыть текст
// iTeam - Команда игрока. Всего их две.
// 0 - люди, 1 - зомби. Поставите выше либо ниже - будет ошибка.
native zp_set_user_level(pPlayer, iTeam, iLevel);
native zp_set_user_exp(pPlayer, iTeam, iExperience);
native zp_get_user_level(pPlayer, iTeam);
native zp_get_user_max_level(pPlayer, iTeam);
native zp_get_user_exp(pPlayer, iTeam);
native zp_get_user_next_exp(pPlayer, iTeam);
native zp_get_user_rankname(pPlayer, iTeam, szRankName[], iLen);
// Перед тем как получать название ранка, прочитайте предусловие по поводу этого натива.
Настройка:
Показать / Скрыть текст
// Конфигурационный файл плагина "Z-Ranks System".
// В этом файле вы можете изменить настройки данного плагина.
//
zp_sql_data_host "127.0.0.1" // Название хоста ( изначально стоит локальный )
zp_sql_data_user "root" // Логин от SQL
zp_sql_data_password "" // Пароль от SQL
zp_sql_data_database "zranks_database" // Название БД ( базы данных )
zp_sql_data_tablename "zp_zranks_system" // Название таблицы
zp_nvault_data_database "zranks_users" // Название БД ( базы данных ) для nVault. ( Если не используете, можете оставить пустым )
zp_infected_human_exp "1" // сколько опыта давать игроку за заражение человека.
zp_killed_zombie_exp "1" // Сколько опыта давать игроку за убийство зомби.
zp_killed_human_exp "2" // Сколько опыта давать игроку за убийство человека.
zp_killed_nemesis_exp "3" // Сколько опыта давать игроку за убийство немезиды.
zp_killed_survivor_exp "3" // Сколько опыта давать игроку за убийство выжившего.
zp_killed_last_human_exp "3" // Сколько опыта давать игроку за убийство последнего человека.
zp_killed_last_zombie_exp "3" // Сколько опыта давать игроку за убийство последнего зомби.
zp_killed_first_zombie_exp "2" // Сколько опыта давать игроку за убийство первого зомби.
zp_experience_reset "0" // Обнулять ли опыт после получения нового уровня ? [ 0 - нет | 1 - да ]
zp_level_up_message "1" // Отправлять ли игроку сообщение с поздравлением после получения нового уровня ? [ 0 - нет | 1 - да ]
zp_special_round_worked "1" // Добавлять ли опыт Немезиде/Выжившему в раундах "Немезида | Выживший". [ 0 - нет | 1 - да ]
zp_level_up_text "!g[Z-Ranks] !yПоздравляем! Вы получили новый !gуровень!y!" // само сообщение ( если включена отправка этого сообщения ).
// !g - Зеленый | !y - желтый | !t - Цвет команды
zp_hud_enable "1" // Включить ли худ-сообщение оповещающее о том, какой у игрока уровень/опыт/ранк.
zp_hud_rgb_color "200 166 150" // Цвет худ-сообщения ( если включен сам худ ).
// Сейчас сам худ находится под радаром.
zp_hud_pos_x "0.01" // Координата X у худа. Идёт слево-направо.
zp_hud_pos_y "0.15" // Координата Y у худа. Идёт сверху-вниз.
Настройка рангов:
Показать / Скрыть текст
; Конфигурационный файл плагина "Z-Ranks System".
; В этом файле вы можете настроить кол-во необходимого опыта до след.уровня, а так же звания на этом/след.уровне.
; Настройки:
; "Кол-во необходимого Опыта (Люди)" "Звание (Люди)"" "Кол-во необходимого Опыта (Зомби)" "Звание (Зомби)"
; Пример:
; "20" "Новичок" "20" "Зомбарь"
"" "" "" "" // 0 уровень ( не используется | не удалять, чтобы потом не было проблем с опытом и ранками )
"50" "Новичок" "100" "Инфицированный" // 1 уровень
"150" "Бродяга" "230" "Зараженный" // 2 уровень, дальше мне лень писать
"200" "Солдат" "340" "Зомбарь"
"400" "Воин" "600" "Мутант"
"650" "Уцелевший" "950" "Гигант"
"1000" "Выживший" "1250" "Немезида"