Плагин добавляет оружие для зомби сервера Ripper (PowerSaw) из CSO
[ZP] Weapon: Ripper (PowerSaw) 1.0 by xUnicorn (t3rkecorejz)
Оружие Ripper (PowerSaw) из Counter-Strike Online. Попытался сделать точную копию как в оригинале, вроде получилось.
Настройки самой пилы
#define WEAPON_ITEM_NAME "Ripper (PowerSaw)"
#define WEAPON_ITEM_COST 0
#define WEAPON_MODEL_VIEW "models/x/v_chainsaw.mdl"
#define WEAPON_MODEL_PLAYER "models/x/p_chainsaw.mdl"
#define WEAPON_MODEL_WORLD "models/x/w_chainsaw.mdl"
#define WEAPON_BODY 0 // Номер боди (если используете субмодель)
#define WEAPON_SOUND_ATTACK_LOOP "weapons/chainsaw_attack1_loop.wav"
#define WEAPON_SOUND_ATTACK_HIT "weapons/chainsaw_hit1.wav"
#define WEAPON_SOUND_SLASH_HIT "weapons/chainsaw_hit2.wav"
#define WEAPON_SOUND_SLASH_HIT_EMPTY "weapons/chainsaw_hit3.wav"
#define WEAPON_MAX_CLIP 200 // Основные патроны. Чтоб патроны не шли сначала в + а потом в -, советую поставить значение на 100
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO 200 // Запасные патроны
#define WEAPON_RATE 0.075 // Скорострельность
#define WEAPON_ANIM_EXTENSION_A "m249" // Original CSO: chainsaw (aim, reload, shoot)
#define WEAPON_ANIM_EXTENSION_B "knife" // Original CSO: chainsaw (shoot2)
#define WEAPON_ATTACK_DISTANCE 90.0 // Дистанция атаки (на ЛКМ)
#define WEAPON_ATTACK_DAMAGE 50.0 // Урон от атаки
#define WEAPON_SLASH_DISTANCE 140.0 // Дистанция удара (на ПКМ)
#define WEAPON_SLASH_DAMAGE 200.0 // Урон от удара
#define WEAPON_SLASH_KNOCKBACK 500.0 // Отталкивание от удара
Источник: https://vk.com/t3_plugins
[attachment=342:zp-weapon-ripper-powesaw.rar]
