Босс «Alien» от автора «Alexander» имеет множество способностей и красочных дополнений, что позволяет сделать игру комфортной на любой игровой модификации.
Босс «Alien» от автора «Alexander» имеет множество способностей и красочных дополнений, что позволяет сделать игру комфортной на любой игровой модификации.
Описание:
Босс имеет множество способностей и красочных дополнений, что позволяет сделать игру комфортной на любой игровой модификации
Основная способность босса — это клешня в которой он смешивает различные \»потусторонние\» цвета.
Основная способность босса — это клешня в которой он смешивает различные \»потусторонние\» цвета.
В расположении босса две основные фазы: фаза до агрессии босса и после.
До агрессии в расположении босса 6 различных цветов, цвета определяются путем смешивания основных каждые 10% здоровья босса.
У каждого основного цвета есть своя особенность:
Красный:
Главной особенностью красного цвета являются зомби. Зомби атакуют ближайшего игрока, Зомби могут быть инфицированы и имеют здоровье от определенного второго цвета.
Желтый:
Главной особенностью желтого цвета является усиление. Усиление действует как на способности босса ( повышенная скорость и смертельный урон ), так и на все дополнительные характеристики второго цвета.
Синий:
Особенностью синего цвета является ослабление и высокая волна ( ShoсkWave ). Волну нельзя перепрыгнуть, но она нанесет минимальный урон из за главной особенности \»Ослабление\». При ослаблении босс наносит минимальный урон, имеет слабую скорость передвижения.
Способность так же действует не только на босса, но и на игроков. Все игроки которые попадут под волну, будут замедлены, а это даст преимущество боссу.
Зеленый:
Особенность данного цвета — Инфекция. Определенное кол-во игроков инфицирует, инфекция переходит и заражает другого игрока при соприкосновения с ним. Задача игроков успеть инфицировать другого игрока прежде чем завершиться фаза. В конце фазы инфицированные игроки получают определенный урон в зависимости от второго цвета.
Главной особенностью красного цвета являются зомби. Зомби атакуют ближайшего игрока, Зомби могут быть инфицированы и имеют здоровье от определенного второго цвета.
Желтый:
Главной особенностью желтого цвета является усиление. Усиление действует как на способности босса ( повышенная скорость и смертельный урон ), так и на все дополнительные характеристики второго цвета.
Синий:
Особенностью синего цвета является ослабление и высокая волна ( ShoсkWave ). Волну нельзя перепрыгнуть, но она нанесет минимальный урон из за главной особенности \»Ослабление\». При ослаблении босс наносит минимальный урон, имеет слабую скорость передвижения.
Способность так же действует не только на босса, но и на игроков. Все игроки которые попадут под волну, будут замедлены, а это даст преимущество боссу.
Зеленый:
Особенность данного цвета — Инфекция. Определенное кол-во игроков инфицирует, инфекция переходит и заражает другого игрока при соприкосновения с ним. Задача игроков успеть инфицировать другого игрока прежде чем завершиться фаза. В конце фазы инфицированные игроки получают определенный урон в зависимости от второго цвета.
Основные настройки босса:
HEALTH = 40000 // Здоровье босса
PREPARE = 10 // Время подготовки до битвы
SPEED = 230 // Скорость босса
BLOOD_COLOR = 224 // Цвет крови босса http://zombielite.ru/files/blood.png
NEXT_MAP = 0 // Если вы не используете API-Мапчузер, то тут указываем карту на которую сервер поменяет при убийстве босса
DMG_SW = 50 // Урон от волны
DMG_ATTACK = 60 // Урон вблизи
TIME_MAHADASH = 60.0 // Время через которое босс будет использовать способность MAHADASH
Автор:
Alexander
Версия:
2.2
[attachment=1158]
