Для начала открываем исходник главного мода, у меня это \»zombie_plague40.\»
[1]. После того как мы открыли исходник главного мода, ищем такие строчки как:
new const sound_flashlight[] = \»items/flashlight1.wav\»
new const sound_buyammo[] = \»items/9mmclip1.wav\»
new const sound_armorhit[] = \»player/bhit_helmet-1.wav\»
Ниже добавляем:
[2]. Далее ищем:
g_exploSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_ring)
g_flameSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_fire)
g_smokeSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_smoke)
g_glassSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_glass)
Ниже добавляем:
[3]. Далее находим:
// Infection Bomb Explosion
{
После строчек:
create_blast3(originF)
Добавляем:
message_begin (MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte( TE_SPRITETRAIL ) // Throws a shower of sprites or models
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 0 ]) // start pos
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 1 ])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 2 ] + 200.0)
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 0 ]) // velocity
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 1 ])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 2 ] + 30.0)
write_short(g_infect_gibs) // spr
write_byte(60) // (count)
write_byte(random_num(27,30)) // (life in 0.1\’s)
write_byte(2) // byte (scale in 0.1\’s)
write_byte(50) // (velocity along vector in 10\’s)
write_byte(10) // (randomness of velocity in 10\’s)
message_end()
