Добавляем счетчик брони в худ и убираем его за зомби ZP 4.3
Добавляем счетчик брони в худ и убираем его за зомби ZP 4.3
В этой статье я вам расскажу как добавить броню в худ и как сделать так, что бы броня не отображалась за зомби. И сразу пишу, что данная статья рассчитана на новичков.
Для примера я буду использовать: исходник мода со своей сборки.
Открываем наш исходник, жмем ctrl + f и ищем:
// Spectating someone else?
Ниже мы видим(примерно) такую часть кода:
Показать / Скрыть текст
// Spectating someone else?
if (id != ID_SHOWHUD)
{
// Show name, health, class, and ammo packs
set_hudmessage(255, 255, 255, HUD_SPECT_X, HUD_SPECT_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L %s|^n|%L: %d | %s|", ID_SHOWHUD, "SPECTATING", g_playername[id], ID_SHOWHUD, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(id, pev_health), class)
}
else
{
// Show health, class and ammo packs
set_hudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L: %d | %s|", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), class)
}
Нам нужно то, что ниже.
То есть это:
Показать / Скрыть текст
{
// Show health, class and ammo packs
set_hudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L: %d | %s|", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), class)
}
И там уже под:
set_hudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
Мы вставляем:
if (g_zombie[id])
Получится так:
Показать / Скрыть текст
{
// Show health, class and ammo packs
set_hudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
if (g_zombie[id])
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, «|%L: %d | %s|», id, «ZOMBIE_ATTRIB1», pev(ID_SHOWHUD, pev_health), class)
}
Дальше мы копируем:
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, «|%L: %d | %s|», id, «ZOMBIE_ATTRIB1», pev(ID_SHOWHUD, pev_health), class)
И через else вставляем ниже, должно получится так:
Показать / Скрыть текст
// Spectating someone else?
if (id != ID_SHOWHUD)
{
// Show name, health, class, and ammo packs
set_hudmessage(255, 255, 255, HUD_SPECT_X, HUD_SPECT_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L %s|^n|%L: %d | %s|", ID_SHOWHUD, "SPECTATING", g_playername[id], ID_SHOWHUD, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(id, pev_health), class)
}
else
{
// Show health, class and ammo packs
set_hudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
if (g_zombie[id])
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L: %d | %s|", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), class)
else
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L: %d | %s|", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), class)
}
Теперь скопированное мы редактируем а именно, добавляем туда броню.
Делается это так:
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, «|%L: %d %L: %d | %s|», id, «ZOMBIE_ATTRIB1», pev(ID_SHOWHUD, pev_health), ID_SHOWHUD, «ZOMBIE_ATTRIB8», pev(ID_SHOWHUD, pev_armorvalue), class)
В общем должно получится так:
Показать / Скрыть текст
// Spectating someone else?
if (id != ID_SHOWHUD)
{
// Show name, health, class, and ammo packs
set_hudmessage(255, 255, 255, HUD_SPECT_X, HUD_SPECT_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L %s|^n|%L: %d | %s|", ID_SHOWHUD, "SPECTATING", g_playername[id], ID_SHOWHUD, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(id, pev_health), class)
}
else
{
// Show health, class and ammo packs
set_hudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
if (g_zombie[id])
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L: %d | %s|", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), class)
else
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L: %d %L: %d | %s|", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), ID_SHOWHUD, "ZOMBIE_ATTRIB8", pev(ID_SHOWHUD, pev_armorvalue), class)
}
Смотрим как это выглядит в игре:
За человека:
Показать / Скрыть текст
За зомби:
Показать / Скрыть текст
И последнее. Открываем ланг cstrike/addons/amxmodx/data/lang/zombie_plague.txt, там ищем ZOMBIE_ATTRIB4 и ниже добавляем для русского[ru]:
ZOMBIE_ATTRIB8 = Броня
Для английского[en]:
ZOMBIE_ATTRIB8 = Armor
На этом все…
Если вам что-то не понятно или же я что-то упустил, то пишите в комментарии, буду исправлять/дописывать.
Если же вам помогла данная статья, то поставьте «Нравится».