Как добавить P_, W_ модель гранат через мод ZP 4.3



Как добавить P_, W_ модель гранат через мод ZP 4.3

Добавляем P_, W_ модели гранат через главный мод ZP 4.3

Как добавить P_, W_ модель гранат через мод ZP 4.3

Добавляем P_, W_ модели гранат через главный мод ZP 4.3

В этой статье я покажу вам как добавить P_ и W_ модели гранаты: огненной, заморозки, светящейся, вирус.
Для примера я буду использовать: чистый ZP 4.3.

Открываем наш исходник главного мода, жмем ctrl+f, и ищем:

// Customization vars

Ниже ищем:

model_grenade_fire[64], model_grenade_frost[64], model_grenade_flare[64],

И под ним добавляем:

model_grenade_fire_p[64], model_grenade_frost_p[64], model_grenade_flare_p[64], model_grenade_infect_p[64],
model_grenade_fire_w[64], model_grenade_frost_w[64], model_grenade_flare_w[64], model_grenade_infect_w[64],

Должно быть так:

 Показать / Скрыть текст

Дальше ищем:

// Custom weapon models

И после:

engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_fire)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_frost)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_flare)

Добавляем:

engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_fire_p)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_frost_p)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_flare_p)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_infect_p)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_fire_w)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_frost_w)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_flare_w)
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, model_grenade_infect_w)

Должно быть так:

 Показать / Скрыть текст

Дальше ищем:

// Forward Set Model

И это:

 Показать / Скрыть текст

Заменяем на:

 Показать / Скрыть текст

Дальше ищем:

case CSW_HEGRENADE: // Infection bomb or fire grenade

И это:

 Показать / Скрыть текст

Заменяем на:

 Показать / Скрыть текст


Теперь нам нужно модели вывести в zombieplague.ini.

Для этого в исходнике главного мода мы ищем:

case SECTION_WEAPON_MODELS:

И ниже добавляем:

else if (equal(key, "GRENADE FIRE_P"))
	copy(model_grenade_fire_p, charsmax(model_grenade_fire_p), value)
else if (equal(key, "GRENADE FROST_P"))
	copy(model_grenade_frost_p, charsmax(model_grenade_frost_p), value)
else if (equal(key, "GRENADE FLARE_P"))
	copy(model_grenade_flare_p, charsmax(model_grenade_flare_p), value)
else if (equal(key, "GRENADE INFECT_P"))
	copy(model_grenade_infect_p, charsmax(model_grenade_infect_p), value)
else if (equal(key, "GRENADE FIRE_W"))
	copy(model_grenade_fire_w, charsmax(model_grenade_fire_w), value)
else if (equal(key, "GRENADE FROST_W"))
	copy(model_grenade_frost_w, charsmax(model_grenade_frost_w), value)
else if (equal(key, "GRENADE FLARE_W"))
	copy(model_grenade_flare_w, charsmax(model_grenade_flare_w), value)
else if (equal(key, "GRENADE INFECT_W"))
	copy(model_grenade_infect_w, charsmax(model_grenade_infect_w), value)

Должно быть так:

 Показать / Скрыть текст

И последнее, открываем наш zombieplague.ini и в нем ищем:

[Weapon Models]

И добавляете:

GRENADE INFECT_P = models/zombie_plague/p_название модели.mdl
GRENADE FIRE_P = models/zombie_plague/p_название модели.mdl
GRENADE FROST_P = models/zombie_plague/p_название модели.mdl
GRENADE FLARE_P = models/zombie_plague/p_название модели.mdl
GRENADE INFECT_W = models/zombie_plague/w_название модели.mdl
GRENADE FIRE_W = models/zombie_plague/w_название модели.mdl
GRENADE FROST_W = models/zombie_plague/w_название модели.mdl
GRENADE FLARE_W = models/zombie_plague/w_название модели.mdl

Дальше настраиваете пути к моделям и закидываете модели на ваш сервер. На этом все.
Если нашли какой-то недочет в статье, то пишите в комментарии, я исправлю.
Вам помогла данная статья? Если да, то ставьте «Нравится».




Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CHEATS-CS.RU - Топовый контент по CS 1.6