Для начала скачаем и откроем любой хук (паутинку)
И так, приступим:
1.Добавим include zombieplague:
2. Ищем паблик активации хука. В моём случае это hook_on и добавляем ряд проверок:
{
ColorChat(id, RED, \»^1[^4vk.com/zmsuper^1] Хук запрещён. ^4Вы мертвы!^1\»);
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(zp_get_user_zombie(id))
{
ColorChat(id, RED, \»^1[^4vk.com/zmsuper^1] Хук запрещён. ^4Вы зомби!^1\»);
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(zp_get_user_survivor(id))
{
ColorChat(id, RED, \»^1[^4vk.com/zmsuper^1] Хук запрещён. ^4Вы выживший!^1\»);
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(zp_is_swarm_round())
{
ColorChat(id, RED, \»^1[^4vk.com/zmsuper^1] Хук запрещён. ^4Ожидайте!^1\»);
return PLUGIN_HANDLED
}
if(zp_is_plague_round())
{
ColorChat(id, RED, \»^1[^4vk.com/zmsuper^1] Хук запрещён. ^4Ожидайте!^1\»);
return PLUGIN_HANDLED
}
P.s я использую ColorChat для вывода текста, вы же можете использовать любой другой!
У вас должно получиться примерно так:
А теперь сохраняем и компилируем!
Также не маловажную роль играет ограничение хука, который хоть немного придаст баланс на сервер! Как же это сделать? — смотрим!
1.Создаём переменную:
2.В plugin_init регистрируем эвент, который будет обнулять наш хук:
3. Добавляем паблик в любое свободное место:
{
for (new i = 0; i < 32; i++)
{
HumanHook=0
}
}
4.[i]Далее опять ищем паблик активации хука, в моём случае это hook_on и добавляем вот эту проверку:
{
HumanHook[id]+=1
ColorChat(id, RED, \»^1[^4vk.com/zmsuper^1] Внимание! У вас осталось всего лишь ^4%d ^1раз!\»,30 — HumanHook[id])
}
P.s 30 — это количество раз.
Получаем примерно такой код:
Вот таким не хитрым и довольно простым способом мы сделали простую паутинку в паутинку, пригодную для ZP 4.3
