Данный метод отличается тем что, вам не нужно будет делать кучу проверок во всех зомби классов, достаточно вшить этот кусок кода в любой исходник или-же создать отдельный.
Данный метод отличается тем что, вам не нужно будет делать кучу проверок во всех зомби классов, достаточно вшить этот кусок кода в любой исходник или-же создать отдельный.
Автор статьи \»MKOD\» делал когда-то для своего мани сервера который работал в 2014 году.
И так начнём…
[1]. Добавляем #include <fakemeta> если он есть значит не надо добавлять.
[2]. Создаём константу new const ZCLASS_1[] = \»models/ZM-AMXX/CSO/v_jbomb_zclass1.mdl\»
[3]. Находим public plugin_init() и добавляем register_event(\»CurWeapon\», \»FW_CurWeapon\», \»be\», \»1=1\»)
[4]. Находим public plugin_precache() и добавляем precache_model(ZCLASS_1)
[5]. Добавляем этот кусок кода.
public FW_CurWeapon(id) {
new g_WeaponID = read_data(2)
if(zp_get_user_zombie(id)) {
switch(zp_get_user_zombie_class(id)) {
case 0: {
if(g_WeaponID == CSW_SMOKEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_1))
if(g_WeaponID == CSW_FLASHBANG) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_1))
if(g_WeaponID == CSW_HEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_1))
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
[6]. Готово.
case 1: {
if(g_WeaponID == CSW_SMOKEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_2))
if(g_WeaponID == CSW_FLASHBANG) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_2))
if(g_WeaponID == CSW_HEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_2))
}
И не забываем что, счёт зомби классов начинается с 0 а не 1 то-есть case 0:, case 1:, case 2: итд…
Так-же для тех к кого не получилось сделать оставил ссылку на готовый исходник.
