Как сделать «V» модель гранаты для зомби? [Способ #2]



Как сделать "V" модель гранаты для зомби?

Здравствуйте, сегодня я вас научу самому лёгкому способу добавить каждому зомби классу свою \»V\» модель гранат \»HE/FLASH/SMOKE
Данный метод отличается тем что, вам не нужно будет делать кучу проверок во всех зомби классов, достаточно вшить этот кусок кода в любой исходник или-же создать отдельный.

Как сделать "V" модель гранаты для зомби?

Здравствуйте, сегодня я вас научу самому лёгкому способу добавить каждому зомби классу свою \»V\» модель гранат \»HE/FLASH/SMOKE
Данный метод отличается тем что, вам не нужно будет делать кучу проверок во всех зомби классов, достаточно вшить этот кусок кода в любой исходник или-же создать отдельный.


Автор статьи \»MKOD\» делал когда-то для своего мани сервера который работал в 2014 году.
И так начнём…

[1]. Добавляем #include <fakemeta> если он есть значит не надо добавлять.
[2]. Создаём константу new const ZCLASS_1[] = \»models/ZM-AMXX/CSO/v_jbomb_zclass1.mdl\»
[3]. Находим public plugin_init() и добавляем register_event(\»CurWeapon\», \»FW_CurWeapon\», \»be\», \»1=1\»)
[4]. Находим public plugin_precache() и добавляем precache_model(ZCLASS_1)
[5]. Добавляем этот кусок кода.

public FW_CurWeapon(id) {
new g_WeaponID = read_data(2)

if(zp_get_user_zombie(id)) {
switch(zp_get_user_zombie_class(id)) {
case 0: {
if(g_WeaponID == CSW_SMOKEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_1))
if(g_WeaponID == CSW_FLASHBANG) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_1))
if(g_WeaponID == CSW_HEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_1))
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
return PLUGIN_CONTINUE
}

[6]. Готово.

Если вы хотите добавить ещё одну модели вам нужно добавлять всё копипастом, для начала добавляем new const ZCLASS_2[] = \»models/ZM-AMXX/CSO/v_jbomb_zclass2.mdl\» потом precache_model(ZCLASS_2) и под конец в FW_CurWeapon(id) ниже case 0: добавляем это…
case 1: {
if(g_WeaponID == CSW_SMOKEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_2))
if(g_WeaponID == CSW_FLASHBANG) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_2))
if(g_WeaponID == CSW_HEGRENADE) set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ZCLASS_2))
}

И не забываем что, счёт зомби классов начинается с 0 а не 1 то-есть case 0:, case 1:, case 2: итд…
Так-же для тех к кого не получилось сделать оставил ссылку на готовый исходник.

[attachment=1074]



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CHEATS-CS.RU - Топовый контент по CS 1.6