
В данной статье я расскажу, как можно сделать лимит на покупку вещей (оружия т.д) в extra items.

В данной статье я расскажу, как можно сделать лимит на покупку вещей (оружия т.д) в extra items.
Для того, чтобы сделать лимит на покупку предмета в магазине Extra-Item, нам нужно будет:
1) Создать массив на 32 ячейки, для хранения информации о том, сколько раз игрок купил предмет
2) Добавить событие Round_Start — чтобы очищать лимит каждый раунд ( Если нужно )
3) Добавить проверку, перед выдачей Брони в функции zp_extra_item_selected на лимит у игрока
1) Создаем массив
#define MAX_BUY 3 // Сколько максимум можно будет купить
new g_NowBuyItem[33]
2) В функции plugin_init() добавляем событие Round_Start
public plugin_init(){
register_event("HLTV", "RoundStart", "a", "1=0", "2=0"); // Добавляем событие
}
public RoundStart(){
for(new iPlayer=0; iPlayer <= get_maxplayers(); iPlayer++) // Цикл, который чистит лимит у всех игроков
g_NowBuyItem[iPlayer] = 0;
}
3) Добавляем проверку в функции zp_extra_item_selected()
public zp_extra_item_selected(iPlayer, itemid)
{
if (itemid == g_itemid){
if(g_NowBuy[iPlayer] < MAX_BUY){
g_NowBuy[iPlayer]++ // Уменьшаем лимит на покупку для игрока
FUNCTION(iPlayer) // Функция выдачи покупаемого предмета
}
else{
client_print(iPlayer, print_center, "Вы купили максимум это предмета в этом раунде")
zp_set_user_ammo_packs(iPlayer, zp_get_user_ammo_packs(iPlayer) + gItemCost) // Возвращаем деньги, если игрок больше не может купить предмет
}
}
}
Вот и все, при помощи конструкции #define MAX_BUY вы можете регулировать лимит на покупку какого либо предмета в раунде
