

У вас есть зомби класс, но модель рук с гранатой в нём не прописаны? Это легко исправить. Рассмотрим на примере зомби класса классик
1.Проверяем наличие инклуда, если его нету, добавляем:
#include <engine>
2. Ниже добавляем строку:
Это путь к вашей модели
3.В public plugin_init() добавляем:
4.В public plugin_precache() мы загружаем модель гранаты:
5.В самом конце исходник добавляем следующую функцию:
{
new weaponID = read_data(2)
if(!zp_get_user_zombie(id) || !is_user_alive(id) || zp_get_user_zombie_class(id) != g_classic) // g_classic нужно будет заменить на ваш зомби класс, для fire revenant это g_zclassdragon
return PLUGIN_CONTINUE
if(weaponID == CSW_HEGRENADE )
{
set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, g_vgrenade))
}
if(weaponID == CSW_FLASHBANG )
{
set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, g_vgrenade))
}
if(weaponID == CSW_SMOKEGRENADE )
{
set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, g_vgrenade))
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
То есть для всех гранат будет одна моделька. Если вам надо для инфекционной гранаты поставить другую модель, то всё так же, только в
{
set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, g_vgrenade))
}
вместо g_vgrenade поставить вашу модель. Естественно изначально надо будет её зарегистрировать и запрекешить(пункт 2 и 4)
Это первая статья, так что особо не ругайте если что-то не так. Способ не мой, с ревенанта спиздил
