Добавление модели рук с греной для зомби



jump

В данной статье вы узнаете как поставить модель рук с гранатой для зомби

jump

В данной статье вы узнаете как поставить модель рук с гранатой для зомби

 У вас есть зомби класс, но модель рук с гранатой в нём не прописаны? Это легко исправить. Рассмотрим на примере зомби класса классик
1.Проверяем наличие инклуда, если его нету, добавляем:
#include <engine>

2. Ниже добавляем строку:

new const g_vgrenade[] = «models/zombie_plague/re/v_zombibomb-classic.mdl»


Это путь к вашей модели

3.В public plugin_init() добавляем:

register_event(«CurWeapon», «Event_CurrentWeapon», «be», «1=1»)

4.В public plugin_precache() мы загружаем модель гранаты:

precache_model(g_vgrenade)

5.В самом конце исходник добавляем следующую функцию:

public Event_CurWeapon(id)
{
new weaponID = read_data(2)

if(!zp_get_user_zombie(id) || !is_user_alive(id) || zp_get_user_zombie_class(id) != g_classic) // g_classic нужно будет заменить на ваш зомби класс, для fire revenant это g_zclassdragon
return PLUGIN_CONTINUE

if(weaponID == CSW_HEGRENADE )
{
set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, g_vgrenade))
}
if(weaponID == CSW_FLASHBANG )
{
set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, g_vgrenade))
}
if(weaponID == CSW_SMOKEGRENADE )
{
set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, g_vgrenade))
}
return PLUGIN_CONTINUE
}


То есть для всех гранат будет одна моделька. Если вам надо для инфекционной гранаты поставить другую модель, то всё так же, только в

if(weaponID == CSW_HEGRENADE )
{
set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, g_vgrenade))
}


вместо  g_vgrenade поставить вашу модель. Естественно изначально надо будет её зарегистрировать и запрекешить(пункт 2 и 4)

Это первая статья, так что особо не ругайте если что-то не так. Способ не мой, с ревенанта спиздил




Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CHEATS-CS.RU - Топовый контент по CS 1.6