Плагин «BackPack System» для CS 1.6


Плагин «BackPack System» для CS 1.6

Универсальный плагин который добавляет на ваш сервер систему рюкзака! Теперь вы можете складировать предметы в рюкзак! Подробнее в новости

Плагин «BackPack System» для CS 1.6

Универсальный плагин который добавляет на ваш сервер систему рюкзака! Теперь вы можете складировать предметы в рюкзак! Подробнее в новости


Автор:
m0rt3m

Версия:
0.0.2

Плагин добавляет на ваш сервер систему рюкзака! Теперь вы можете крафтить предметы, и самое главное складировать их в рюкзак! У каждой вещи в рюкзаке имеется своя ячейка. Так же, каждая вещь в рюкзаке имеет свой уникальный ID, который вы можете сами настроить! Вся настройки происходит по INI + CFG!

Особенности системы
– Распределение всех предметов по ячейкам. 
– Возможность задавать уникальный ID предметам. 
– Сохранение Деталей/Уровня рюкзака. 
– Два типа сохранения: nVault/SQL 
– Есть настройка по INI файлу. 
– Есть настройка по CFG файлу. 
– Специальные звуки для крафта предметов ( надеюсь поймете откуда ) 

Небольшие предусловия
– Система так же пригодна для зомби сервера ( Версия ZP 4.3 ). 
– Зомби/Выжившие не могут использовать инвентарь, но выживший может крафтить предметы. 
– Если игрок умер/отключился во время крафта, крафт останавливается, вещь не попадает в инвентарь. 
– Для тех кто не понял что значит макрос MAX_INVENTORY_SLOTS, поясняю: 
– Может так получится, что мест у игрока в инвентаре может быть больше, чем число указанное в MAX_INVENTORY_SLOTS, 
– Именно поэтому я добавил этот макрос, чтобы юзеры сами могли настраивать кол-во мест. 
– Если в INI файле указать мест в рюкзаке больше чем мест в MAX_INVENTORY_SLOTS, то плагин не запустится. 
– Если бы я не добавил нужную проверку ( а именно на кол-во мест ), вылезла бы ошибка, в случае превышения макс.кол-ва.мест 
– Если по вашей вине вылезет какая-либо ошибка, не надо писать мне в лс по поводу этого, вы сами виноваты, сами и разгребайте. 

Настройки:

#define INI_FILE_PATH "backpack_system.ini" // Путь до вашего ини файла. Папку configs прописывать не надо 
#define CFG_FILE_PATH "backpack_settings.cfg" // Путь до вашего cfg файла. Папку configs прописывать не надо 
#define ZP_MODE_SUPPORT // Поддержка зп мода. Закомментируйте, если не нужно 
#define SQL_SUPPORT // Система сохранения. Закомментируйте, если вам нужна nVault система сохранения 
// Звук когда предмет скрафтился 
#define SOUND_CRAFT_FILE_PATH "backpack/anvil_use.wav" // Закомментируйте, если не нужно 
// Звук когда не достаточно деталей для крафта 
#define SOUND_CRAFT_DEFICIENTLY_DETAILS "backpack/anvil_land.wav" // Закомментируйте, если не нужно 
// Звук когда повышается уровень рюкзака 
#define SOUND_LEVEL_UP_BACKPACK "backpack/lvup.wav" // Закомментируйте, если не нужно 

// Данный макрос нужен для переменной, чтобы определить её конечный размер 
#define MAX_INVENTORY_SLOTS 128 // Максимальное кол-во мест в рюкзаке

Настройки INI:

; Конфигурационный файл плагина "BackPack System". 
; В этом файле вы можете изменить настройки данного плагина. 
; Настройки предельно простые. 
; ---------------------------- 
; Есть 2 секции: 
; 1 - Классическая/Зомби. Т.е стандартные вещи для крафта не требующие установки доп.плагинов/Экстра-Айтемы. 
; 2 - Уровни. 
; ---------------------------- 
; Продолжая секции (1): 
; Сюда можно вписать стандартные название оружий + спец.названия для спец.вещей 
; Спец.вещи - Аптечка, Бронежилет. ( Название вещей: health & armor ) 
; Пример: "#A3BG5" "M4A1" "weapon_m4a1" "90" "20" 
; Пример: "#A3BG6" "AWP" "weapon_awp" "90" "30" 
; Пример: "#A3CG220" "Аптечка" "health" "200" "40" 
; Пример: "#A3CG221" "Бронежилет" "armor" "200" "50" 
; 1 - Уникальный ID вещи. ( Можете задать сами, он может быть какой угодно ). 
; 2 - Название вещи в меню. 
; 3 - Выдаваемая вещь. Если вы хотите выдать оружие - вы должны написать название этого оружия. 
; - Пример: weapon_m4a1, weapon_ak47 и т.д 
; 4 - Кол-во выдаваемого ( патроны, жизни, броня и т.д ) 
; 5 - Необходимое кол-во деталей для крафта 
; ---------------------------- 
; Продолжая секции (1 | ZP): 
; Сюда можно вписать название экстра-айтемов. 
; !! Внимание !! Всё что начинается не на: weapon_; health; armor; - считается экстра-айтемом, будьте внимательны. 
; Пример: "#A3BG5" "StunRifle" "[ZP] Stun Rifle" 
; Пример: "#A3BG7" "Ak-47 Long" "Ak47Long" 
; 1 - Уникальный ID вещи. ( Можете задать сами, он может быть какой угодно ). 
; 2 - Название вещи в меню. 
; 3 - Название самого экстра-айтема. ( Берётся из zp_extraitems.ini ) 
; 4 - Оставляйте пустым. 
; 5 - Необходимое кол-во деталей для крафта 
; ---------------------------- 
; Продолжая секции (2): 
; Здесь настраивается сам рюкзак, и его прокачка 
; Пример: "3" "Начальный" 
; Пример: "9" "Средний" 
; 1 - Кол-во мест в рюкзаке. 
; 2 - Название рюкзака в меню 
; ---------------------------- 
; ВАЖНО! 
; Выдаваемые - жизни, броня - прибавляются игроку. 
; Т.е если у игрока было 100 хп, и он использовал аптечку, ему прибавит n жизней. ( n - сколько вы указали ). 
[Classic | ZP] 
"#A3BG5" "M4A1" "weapon_m4a1" "90" "20" 
"#A3BG6" "AWP" "weapon_awp" "90" "30" 
"#A3BG7" "AK47" "weapon_ak47" "90" "40" 
"#A3CG220" "Аптечка" "health" "200" "50" 
"#A3CG221" "Бронежилет" "armor" "200" "70" 
; Макс.мест - 128 ( Можно настроить в исходнике ) 
[Levels] 
"3" "Начальный" // 1 уровень 
"6" "Средний" // 2 уровень 
"9" "Военный" // 3 уровень и т.д 
"12" "Укрепленный" // 4 уровень и т.д

Настройки CFG:

// Конфигурационный файл плагина "BackPack System". 
// В этом файле вы можете изменить настройки данного плагина. 
// 
bp_sql_data_host "localhost" // Название хоста ( изначально стоит локальный ) 
bp_sql_data_user "mysql" // Логин от SQL 
bp_sql_data_password "mysql" // Пароль от SQL 
bp_sql_data_database "backpack_database" // Название БД ( базы данных ) 
bp_sql_data_tablename "backpack_system" // Название таблицы 
bp_nvault_data_tablename "backpack_system" // Название таблицы nVault ( если используете ) 
bp_admin_command_support "1" // Включить ли команду для выдачи деталей ? ( 1 - Да | 0 - Нет ) 
bp_admin_command "give_details" // Название команды для выдачи деталей ( если используете ) 
bp_admin_command_level "d" // Флаг для пользования командой ( Ставить только 1 флаг ! ) 
// Сообщение когда админ выдает детали | СТРОГО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ! Спецификаторы - %s - имя админа, %s - имя игрока, %d - кол-во выданных деталей 
bp_message_admin_command "!g[BackPack System]!y Админ!g %s!y выдал игроку!g %s!y [!g%d!y] деталей!" 
bp_time_item_craft "10" // Время через которое скрафтится вещь ( секунды ) 
// Формула - Значение в кваре * уровень игрока 
bp_details_need_to_levelup "50" // Сколько деталей нужно для прокачки уровня рюкзака. Пример: Значение: 50, уровень: 2 - Нужное кол-во деталей будет 100 по формуле выше 
bp_details_give_for_killed "5" // Сколько деталей давать за обычное убийство ( Если нет поддержки зомби мода ) 
bp_details_give_for_killed_zp "5" // Сколько деталей давать за убийство зомби 
bp_details_give_for_killed_nemesis "10" // Сколько деталей давать за убийство немезиды 
// Сообщение, когда недостаточно деталей для повышения уровня рюкзака 
bp_message_not_enough_details "!g[BackPack]!y Недостаточно !gдеталей!y для повышения уровня!" 
// Сообщение, когда недостаточно деталей для создания предмета 
bp_message_not_enough_details_2 "!g[BackPack]!y Недостаточно !gдеталей!y для крафта" 
// Сообщение, когда предмет находится в стадии создания 
bp_message_object_crafting "!g[BackPack]!y Подождите! Ваш предмет ещё !gсоздается!y!" 
// Сообщение, когда предмет начал создаваться | Спецификатор %d - время, через которое создастся предмет 
bp_message_object_start_craft "!g[BackPack]!y Вещь начала создаваться! Подождите: !g%d сек." 
// Сообщение, когда уровень рюкзака повысился 
bp_message_backpack_levelup "!g[BackPack]!y Уровень вашего !gрюкзака!y повысился!" 
// Сообщение, информация о текущих статистик рюкзака | СТРОГО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ! Спецификаторы - %d - уровень, %d - места, %s - название рюкзака 
bp_message_backpack_info "!g[BackPack]!y Уровень: !g%d!y | Мест: !g%d!y | Название: !g%s" 
// Сообщение, когда созданный предмет добавился в инвентарь 
bp_message_object_addto_backpack "!g[BackPack]!y Вещь успешно добавлена в ваш инвентарь!" 
// Сообщение, когда игрок пытался скрафтить вещь, но при этом умер 
bp_message_player_craft_killed "!g[BackPack]!y Нужно быть!g живым!y чтобы скрафтить вещь!" 
// Сообщение, когда игрок крафтил оружие и превратился в зомби 
bp_message_player_craft_zombie "!g[BackPack]!y Нужно быть!g человеком!y чтобы скрафтить вещь!" 
// Сообщение, когда у рюкзака максимальный уровень ( если игрок пытается поднять уровень ) 
bp_message_level_max "!g[BackPack]!y Ваш уровень рюкзака!g максимальный!y!"

Видео:



Комментарии:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CHEATS-CS.RU - Самый топовый контент по CS 1.6