Плагин «Christmas Tree» для CS 1.6


Плагин «Christmas Tree» для CS 1.6

[AMXX] Christmas Tree
Плагин добавляет возможность поставить ёлку на сервере, плагин очень хорошо впишется для вашего новогоднего обновления, подробнее в новости.

Плагин «Christmas Tree» для CS 1.6

[AMXX] Christmas Tree
Плагин добавляет возможность поставить ёлку на сервере, плагин очень хорошо впишется для вашего новогоднего обновления, подробнее в новости.


Автор: Mort3m
Версия: 0.0.1
Ссылка на оригинальную модель

Данный плагин добавляет возможность поставить ёлку на ваш сервер. Возможность ёлки – выдавать подарки игрокам. Это может быть как Extra Item, так и Аптечка, Броня и т.д. Всё это можно настроить. Так же ёлка пригодна не только для ZP, но и для Паблика. Для переключения мода добавлен макрос.

ВАЖНО!
После того как вы добавили ёлку и сохранили её,ПЕРЕЗАПУСТИТЕ КАРТУ!
При сохранении/удалении ёлки, файл с координатами создаётся автоматически!
Команда для открытия меню редактирования ёлки – /treemenu в чате!

Настройки:

#define ZP_MOD_SUPPORT // Поддержка ZP Мода. Закомментируйте, если не нужно
// #define DHUD_MESSAGE_SUPPORT // Дхуд при выдаче подарка. Закомментируйте, если вам нужно сообщение в чате
#define ADMIN_FLAG_SUPPORT ADMIN_BAN // Только админ может использовать меню управления ёлкой? Закомментируйте, если не нужно
#define FOLDER_PATH_SPAWNS            "addons/amxmodx/configs/tree_spawns/" // Папка для записи файлов с координатами
#define FOLDER_PATH_ITEM            "addons/amxmodx/configs/tree_items" // Папка для записи файлов с координатами
#define FILE_FORMAT                 ".ini" // Формат файлов. Default: .ini
#define ENTITY_CLASSNAME             "ent_tree" // Класснейм ёлки
#define ENTITY_MODEL                "models/m0rt3m/xmas2017wd.mdl" // Модель ёлки
#define ENTITY_RADIUS                270.0 // Радиус ( вокруг ) от ёлки в котором будет работать зона для выдачи подарков
#define ENTITY_DISTANCE                210.0 // Дистанция ( прямо от ёлки к игроку ) от ёлки в которой будет происходить выдача подарков
#define ENTITY_ORIGIN_UP            15.0 // Насколько поднимать вверх модель. Закомментируйте, если не нужно
// Закомментируйте, если не нужно
#define ENTITY_SAVE_MESSAGE            "!y[!gЁлка!y] Успешно сохранена! Координаты:!g %.2f!y |!g %.2f!y |!g %.2f" // Сообщение о сохранении ёлки с коордами.
// Спецификатор %s - Включена/Выключена
#define ENTITY_WORK_ON                "!y[!gЁлка!y] Успешно!g %s!" // Сообщение о включении/выключении ёлки. Закомментируйте, если не нужно
#define MESSAGE_TO_SEND             "Подойдите поближе чтобы получить подарок!" // Сообщение чтобы игрок подошёл поближе к ёлке
#define MESSAGE_TIME_TO_SEND        1.5 // Время через которое отправится новое сообщение чтобы игрок подошёл поближе к ёлке
#define BLOCK_ENTITY_ROUNDS            -1 // Через сколько раундов можно будет брать подарок заново. -1 - через карту. 0 - нет блока
#define BLOCK_ENTITY_TIME            1.5 // Время через которое отправится новое сообщение о блокировке по раундам/на карту
#define MESSAGE_BLOCK_ENTITY_MAP    "Приходи на следующей карте!" // Сообщение если игрок получил уже получил подарок и ему осталось ждать одну карту
// Спецификатор %d - кол-во раундов
#define MESSAGE_BLOCK_ENTITY_RND    "Приходи через %d раунда(-ов)!" // Сообщение если игрок получил уже получил подарок и ему осталось ждать пару раундов
#if defined DHUD_MESSAGE_SUPPORT
    // Спецификатор %s - название вещи
    #define DHUD_MESSAGE             "Вам выпал подарок: %s" // Дхуд-Сообщение когда игроку выпала вещь
    #define DHUD_COLOR_R            0 // Цвет Red по системе цветов RGB
    #define DHUD_COLOR_G             196 // Цвет Green по системе цветов RGB
    #define DHUD_COLOR_B            255 // Цвет Blue по системе цетов RGB
    #define DHUD_POS_X                -1.0 // Позиция худа горизонтально
    #define DHUD_POS_Y                0.27 // Позиция худа вертикально
    #define DHUD_HOLD_TIME            3.5 // Сколько времени Дхуд будет виден на экране
#else
    // Спецификатор %s - название вещи
    #define MESSAGE_ITEM_GIVE_PLAYER    "!y[!gПодарки!y] Вам попался подарок:!g %s" // Сообщение когда игроку выпала вещь
#endif

Настройки INI:

; Конфигурационный файл плагина "Christmas Tree".
; В этом файле вы можете изменить настройки данного плагина.
; Разберём те три столбца которые даны.
; 1 - Название вещи ( будет показываться в чате при выдаче подарка )
; 2 - ID вещи. Сюда можно вписать название Extra-Items, названия дефолтных оружих. Так же можно выдать аптечку, бронежилет, и аммо.
;     - Дефолтные оружия: weapon_awp, weapon_ak47 и т.д
;    - ID Аптекчки: health
;    - ID Брони: armor
;    - ID Денег: money
;    ( Если включена поддержка ЗП )
;    - ID Аммо: ammo
; 3 - Кол-во выдаваемого ( Патроны/Жизни/Броня и т.д ). ВНИМАНИЕ! Если у вас в качестве подарка - Extra Item, ничего не вписывайте в этот пункт. Т.к патроны выдаются при выдаче самого айтема.
; Примеры:
;[Items]
;"M4A1" "weapon_m4a1" "90" // default
;"AWP" "weapon_awp" "90" // default
;"UTS-15" "UTS-15" "" // Extra Item
;"Spas-12" "Spas-12" "" // Extra Item
;"AK47" "weapon_ak47" "90" // default
;"Аптечка" "health" "200" // Exxxtra
;"Бронежилет" "armor" "200" // Exxxtra
;"Аммо!y (!g20!y)" "ammo" "20" // Exxxtra
;"Деньги!y (!g5000$!y)" "money" "5000" // default

Видео:



Комментарии:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CHEATS-CS.RU - Самый топовый контент по CS 1.6