Это полностью новый игровой режим. В этом режиме вы должны убивать врагов и собирать выпадающие с них тыквы. Ваша команда победит, если соберет 100 тыкв раньше врага. Но это еще не все. В этом режиме есть призраки, которые пытаются напугать вас до смерти. Бу-у-у!
Используемые модули
* Cstrike * Fakemeta * Engine * Nvault
* Hamsandwich
Так же вы можете найти страницы с заклинаниями, которые помогут вам выиграть(или вашему врагу).
Есть 4 типа зелий
* Fireball — просто брось его чтоб сжечь противника. * Blinball — телепортирует вас на место, куда вы его бросили. * Invisibility — вы становитесь невидимым на некоторое время.
* Overheal — восстанавливает вам 150 жизней.
Тыквы, которые падают из врагов тоже бывают нескольких типов * Нормальная(фиолетовая) — эта тыква просто дает поинты вашей команде. * Тыква с патронами(жёлтая) — эта тыква дает вам патроны.
* Тыква с аптечкой(красная) — эта тыква восстанавливает вам здоровье.
Также на карте вы можете найти подарки(каждые 5-20 минут), этот подарок содержит шапку, которую вы можете одеть из вашего инвентаря, есть небольшой шанс, что вы получите Unusual версию(с эффектом свечения). Подарок появляются для конкретного игрока, другие не видят его и не могут его поднять.
Для открытия инвентаря просто нажмите кнопку выброса оружия (‘G’ по умолчанию), тут вы можете одеть найденные шапки или выбрать оружие.
Управление * Кнопка выброса оружия (‘G’ по умолчанию) — Открыть инвентарь. * Кнопка фонарика(‘F’ по умолчанию) — Использовать зелье.
Квары
* hwn_max_ghosts — максимальное количество призраков на карте. * hwn_max_spell_items — максимальное количество страниц с заклинаниями на карте. * hwn_max_gift_items — максимальное количество подарков на карте. * hwn_max_loot_items — максимальное количество тыкв выпадающих из врагов на карте. * hwn_custom_light — кастомное освещение(0 — чтобы выключить). * hwn_score_limit — лимит на количество очков. * hwn_round_end_time — время после окончания раунда(вы можете убивать врагов, а они вас нет). * hwn_respawn_time — время до возрождение. * hwn_spawn_protection_time — время защиты после возрождение. * hwn_ambience — включить/выключить фоновый звук. * hwn_random_ambience — включить/выключить ‘страшные’ звуки.
Изменения 1.0.1 Улучшен Player Burn API: — 0 значение для burnTime теперь делает горение бесконечным. — Исправлен урон. — Обновлен способ отслеживания касания игрока к воде(Ham_Touch). Улучшен Player Invisible API: — Косметические предметы и другие aiment объекты теперь принимают рендер игрока. Halloween Mod: — Все Halloween плагины теперь являются частью hwn библиотеки — Добавлено описание к forward и native. — Константы для плагинов перемещены в файл hwn_consts.inc. — Удалены старые хедеры. — Добавлена автоматическая загрузка конфигов из «configs/hwn/hwn.cfg» и «configs/hwn/%имякарты%.cfg». — Боты теперь могут использовать заклинания. — Сообщение о победе теперь используют dhudmessages. — Удален spell_stocks.inc. — Удален cs_weapons_stocks.inc. — Новый стиль уведомлений. — Добавлен freezetime. — Добавлена серверная переменная hwn_enable (0 — отключить, 1 — включить, 2 — включить во время Хэллоуина и Полнолуния). — Добавлены подсказки. — Описание игры теперь меняется в браузере поиска игр. — Добавлен натив hwn_get_user_equipment (Получает индекс выбранной экипировки игрока) — Исправлена ошибка, при которой экипировка не сбрасывалась после выхода игрока с сервера. — Исправлены вылеты и другие баги. Тыквы: — Желтые тыквы теперь добавляют броню. Подарки: — Улучшен алгоритм спавна подарков. — Исправленны сообщения. — Тэги для необычных шапок теперь отображаются в уведомлении. Заклинания: — Фаербол теперь отталкивает игроков от места взрыва. — Исправлен баг, при котором предметы удалялись после того, как шар заклинания коснется их. Призраки: — Исправлен размер. — Урон уменьшен до 30. — Исправлена ошибка, при которой призраки не искали новую цель после смерти игрока. — Добавлены уведомления, если призрак убил игрока. Шапки: — Шапки теперь скрываются при эффекте невидимости от заклинания. — Исправлен алгоритм случайных шапок у ботов. Глобальные: — Стиль native функций изменен на 0. — Исправлены утечки памяти. — Исправлен странный баг в api_player_burn, из-за которого игрок умирающий от падения оставлял за собой множество предметов (Handle error).
— Исправлен HUD для спеллов.
