4436 565 01.12.2017




N-Menu — плагин который включает в себя универсальное меню , делиться оно на 2 подменю , для Админов (супер админ меню) и VIP меню для соответственных игроков с определенным флагом. Функции у Вип достаточно интересные , увидеть их можно на скриншоте , у Админов конечно же функции будут по круче…
Что-бы использовать админменю нужен флаг «m» (ADMIN_LEVEL_A)
Что-бы использовать випменю нужен флаг «n» (ADMIN_LEVEL_B)
Команда: nmenu
Настройки:
Цитата
register_cvar(«amx_cvar_gravity», «0.4») // Гравитация register_cvar(«amx_cvar_speed», «350.0») // Скорость register_cvar(«amx_cvar_money», «16000») // Сколько давать денег администратора register_cvar(«amx_cvar_maxmoney», «64000») // Максимальное кол-во денег у администратора register_cvar(«amx_cvar_playermoney», «8000») // Сколько давать денег игрокам register_cvar(«amx_cvar_healthplayer», «150») // Сколько выдавать жизней игроку register_cvar(«amx_cvar_timemoney», «15») // Время в секундах register_cvar(«amx_getmoneytime»,»120″) // Время, через которое можно будет получить еще раз деньги $$ register_cvar(«amx_gethealthtime»,»20″) // Время, через которое можно будет получить еще раз жизни register_cvar(«amx_getspeedtime»,»30″) // Время, через которое можно будет получить еще раз скорости register_cvar(«amx_getgravitytime»,»30″) // Время, через которое можно будет получить еще раз гравитацию register_cvar(«amx_getruletkatime»,»60″) register_cvar(«amx_gethealthtimevip»,»45″) register_cvar(«amx_getmoneytimevip»,»60″)
register_cvar(«amx_getpresent»,»120″)
[pawn]#include #include #include #include #include #include #include #define PLUGIN «nmenu» #define VERSION «1.0» #define AUTHOR «alen0504» #define TIME_Reload get_cvar_num(«amx_getmoneytime») #define TIME_Reloadmoney get_cvar_num(«amx_getmoneytimevip») #define TIME_Health get_cvar_num(«amx_gethealthtime») #define TIME_Health_vip get_cvar_num(«amx_gethealthtimevip») #define TIME_Speed get_cvar_num(«amx_getspeedtime») #define TIME_Gravity get_cvar_num(«amx_getgravitytime») #define TIME_Ruletka get_cvar_num(«amx_getruletkatime») #define TIME_Present get_cvar_num(«amx_getpresent») /* Что-бы использовать админменю нужен флаг «m» (ADMIN_LEVEL_A) Что-бы использовать випменю нужен флаг «n» (ADMIN_LEVEL_B) Полный перечень флагов: ADMIN_ALL //Everyone ADMIN_IMMUNITY //Flag «a», immunity ADMIN_RESERVATION //Flag «b», reservation ADMIN_KICK //Flag «c», kick ADMIN_BAN //Flag «d», ban ADMIN_SLAY //Flag «e», slay ADMIN_MAP //Flag «f», map change ADMIN_CVAR //Flag «g», cvar change ADMIN_CFG //Flag «h», config execution ADMIN_CHAT //Flag «i», chat ADMIN_VOTE //Flag «j», vote ADMIN_PASSWORD //Flag «k», sv_password ADMIN_RCON //Flag «l», rcon access ADMIN_LEVEL_A //Flag «m», custom ADMIN_LEVEL_B //Flag «n», custom ADMIN_LEVEL_C //Flag «o», custom ADMIN_LEVEL_D //Flag «p», custom ADMIN_LEVEL_E //Flag «q», custom ADMIN_LEVEL_F //Flag «r», custom ADMIN_LEVEL_G //Flag «s», custom ADMIN_LEVEL_H //Flag «t», custom ADMIN_MENU //Flag «u», menus ADMIN_ADMIN //Flag «y», default admin ADMIN_USER //Flag «z», default user */ new bool:gravity[33] new bool:speed[33] new time_to_time[33] new time_to_time_health_vip[33] new time_to_time_money[33] new time_to_time_health[33] new time_to_time_speed[33] new time_to_time_gravity[33] new time_to_time_present[33] new time_to_time_ruletka[33] new szTime[33] = 0 /*new const ip_Access[3][] = { «192.168.0.1», «192.168.0.2», } */ public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_clcmd(«nmenu», «selectmenu») RegisterHam(Ham_Spawn, «player», «Spawn_player», 1) register_event( «CurWeapon», «WeaponChange», «be», «1=1″ ) //Привязка к IP адресу /*new PlayServerIP[17], access_found = false get_user_ip(0, PlayServerIP, 16, 1) for ( new i = 0 ; i < sizeof( ip_Access ) ; i++ ) { if(equal(ip_Access[i], PlayServerIP)) { access_found = true break } } if(!access_found) ColorChat(0,GREEN,»^4[n-menu] ^3ВНИМАНИЕ! ^4AdminMenu не соотвествует привязанному айпи адресу.») //server_cmd(«exit»)//Выключение сервера… — отключено на данный момент. //Конец привязки */ //Квары для админменю register_cvar(«amx_cvar_gravity», «0.4») //Гравитация(По умолчанию: 0.4(400)) register_cvar(«amx_cvar_speed», «350.0») //Скорость(По умолчанию: 350.0) register_cvar(«amx_cvar_money», «16000») //Сколько давать денег администратора(По умолчанию: 16000) register_cvar(«amx_cvar_maxmoney», «64000») //Максимальное кол-во денег у администратора(По умолчанию: 64000) register_cvar(«amx_cvar_playermoney», «8000») //Сколько давать денег игрокам(По умолчанию: 8000) register_cvar(«amx_cvar_healthplayer», «150») //Сколько выдавать жизней игроку(По умолчанию: 150) register_cvar(«amx_cvar_timemoney», «15») //Время в секундах (По умолчанию: 15) register_cvar(«amx_getmoneytime»,»120″) //Время, через которое можно будет получить еще раз деньги $$ register_cvar(«amx_gethealthtime»,»20″) //Время, через которое можно будет получить еще раз жизни register_cvar(«amx_getspeedtime»,»30″) //Время, через которое можно будет получить еще раз скорости register_cvar(«amx_getgravitytime»,»30″) //Время, через которое можно будет получить еще раз гравитацию register_cvar(«amx_getruletkatime»,»60″) register_cvar(«amx_gethealthtimevip»,»45″) register_cvar(«amx_getmoneytimevip»,»60″) register_cvar(«amx_getpresent»,»120″) //Квары для випменю } /*public plugin_cfg() { new configsdir[128] get_localinfo(«amxx_configsdir», configsdir, charsmax(configsdir)) return server_cmd(«exec %s/adminmenu.cfg», configsdir); } */ public WeaponChange(id) { if(speed[id]){ set_user_maxspeed(id, 350.0) } else { set_user_maxspeed(id, 250.0) } } public client_putinserver(id) { new name[33] get_user_name(id,name,32) if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A) { ColorChat(0,GREEN,»^4[n-menu] ^3Супер-Админ %s зашёл на сервер!», name) return PLUGIN_HANDLED } else if (get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B) { ColorChat(0,GREEN,»^4[n-menu] ^3ВипИгрок %s зашёл на сервер!», name) return PLUGIN_HANDLED } return PLUGIN_HANDLED } public selectmenu(id) { new i_Menu = menu_create(«Добрый День, ^n\rВыберите \yкуда дальше:», «menu_select») if(is_user_connected(id) && (get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A) || (get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B) ) { menu_additem(i_Menu, «\w[\yСуперАдмин Меню\r]», «1», 0) menu_additem(i_Menu, «\w[\yВип Меню\r]», «2», 0) } /*else if (is_user_connected(id) &&(!get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A) && (get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B)) { menu_additem(i_Menu, «\d[СуперАдмин Меню] \r(\y Нет Доступа \r)», «1», 0) menu_additem(i_Menu, «\w[\yВип Меню\r]», «2», 0) } else if (is_user_connected(id) &&(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A) && (!get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B)) { menu_additem(i_Menu, «\w[\yСуперАдмин Меню\r] «, «1», 0) menu_additem(i_Menu, «\d[Вип Меню] \r(\y Нет Доступа \r)», «2», 0) }*/ else { menu_additem(i_Menu, «\d[СуперАдмин Меню] \r(\y Нет Доступа \r) «, «1», 0) menu_additem(i_Menu, «\d[Вип Меню] \r(\y Нет Доступа \r)», «2», 0) } menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, «Выход») menu_display(id, i_Menu, 0) } public menu_select(id, menu, item) { if( item == MENU_EXIT ) { menu_destroy( menu ) return PLUGIN_HANDLED } new data[6], iName[64] new access, callback menu_item_getinfo( menu, item, access, data,5, iName, 63, callback ) new key = str_to_num( data ) switch (key) { case 1: { cmdMenu(id) } //end case 1 case 2: { vipmenu(id) } } return PLUGIN_HANDLED } public vipmenu(id) { if ( is_user_connected(id) && get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A || get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B) { new i_Menu = menu_create(«\r[\yВипМеню\r]», «cmdVipmenu») menu_additem(i_Menu, «\wСыграть в Рулетку», «1», 0) menu_additem(i_Menu, «\wВозродиться», «2», 0) menu_additem(i_Menu, «\wВзять \r[\yСвечение\r]», «3», 0) menu_additem(i_Menu, «\wВылечить себя ( \y 100 HP \w)», «4», 0) menu_additem(i_Menu, «\wВзять денег ( \y +2000$ \w)», «5», 0) menu_additem(i_Menu, «\wСамоубийство ( \y +10000$ \w)», «6», 0) menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, «Выход^n^n\dМеню by n0thing For Csserv.ru») menu_display(id, i_Menu, 0) } else { ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3Нет доступа!») } } public cmdVipmenu(id, menu, item) { if( item == MENU_EXIT ) { menu_destroy( menu ) return PLUGIN_HANDLED } new data[6], iName[64] new access, callback menu_item_getinfo( menu, item, access, data,5, iName, 63, callback ) new key = str_to_num( data ) switch(key) { case 1: { if(time_to_time_ruletka[id] > get_systime(0)) { ColorChat(id, RED, «^4[n-menu]^3 Вы сможете сыграть в рулетку еще раз через ^4%d ^3сек.», time_to_time_ruletka[id] — get_systime(0)) return PLUGIN_HANDLED } if(!is_user_connected(id)) { return PLUGIN_HANDLED } if(is_user_alive(id)) { time_to_time_ruletka[id] = get_systime(TIME_Ruletka) new iRandom = random_num(1,5) switch(iRandom) { case 1: { new MyMoney[32] MyMoney[id] = cs_get_user_money(id) cs_set_user_money(id,MyMoney[id] + 2500) ColorChat(id, NORMAL,»^4[Рулетка]^1 Вы выйграли деньге в размере 2500$») } case 2: { give_item(id,»weapon_deagle») ColorChat(id, NORMAL,»^4[Рулетка]^1 Вы выйграли ^4Бесплатный Deagle!») } case 3: { new Health[32] Health[id] = get_user_health(id) set_user_health(id, Health[id] + 25 ) ColorChat(id, NORMAL,»^4[Рулетка]^1 Вы выйграли^4 25 Жизней!») } case 4: { set_user_gravity(id, 0.6) ColorChat(id, NORMAL,»^4[Рулетка]^1 Вы выйграли ^4Низкую Гравитацию!») } case 5: { user_silentkill(id) ColorChat(id, NORMAL,»^4[Рулетка]^1 К сожалению, вы проиграли (:») } } } } case 2: { if(!is_user_alive(id)) { spawn(id) } else { ColorChat(id, NORMAL,»^4[n-menu]^1 Вы и так живи, зачем Вам возрождаться?») } } case 3: { if(is_user_connected(id) && is_user_alive(id) ) { set_user_rendering(id,kRenderFxGlowShell,0,255,0,kRenderNormal,25) ColorChat(id, NORMAL,»^4[n-menu]^1 Вы взяли ^4свечение!») } } case 4: { if(time_to_time_health_vip[id] > get_systime(0)) { ColorChat(id, RED, «^4[n-menu]^3 Вы сможете вылечиться еще раз через ^4%d ^3сек.», time_to_time_health_vip[id] — get_systime(0)) return PLUGIN_HANDLED } if(!is_user_connected(id)) { return PLUGIN_HANDLED } time_to_time_health_vip[id] = get_systime(TIME_Health_vip) ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3Вы вылечились^4!») set_user_health(id, 100) return PLUGIN_CONTINUE } case 5: { if(time_to_time_money[id] > get_systime(0)) { ColorChat(id, RED, «^4[n-menu]^3 Вы сможете получить деньги через ^4%d ^3сек.», time_to_time_money[id] — get_systime(0)) return PLUGIN_HANDLED } if(!is_user_connected(id)) { return PLUGIN_HANDLED } time_to_time_money[id] = get_systime(TIME_Reloadmoney) new Money[33] Money[id] = cs_get_user_money(id) if(Money[id] > 32000) { ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3Вы не можете получить больше^4 32000$ ^3денег!») cs_set_user_money(id,32000) } else { cs_set_user_money(id,Money[id] + 2000) Money[id] = cs_get_user_money(id) ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3Вы получили^4 2000$ ^3денег!») ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3У вас сейчас ^4%d$», Money[id]) } return PLUGIN_CONTINUE } case 6: { if(time_to_time_present[id] > get_systime(0)) { ColorChat(id, RED, «^4[n-menu]^3 Вы сможете умереть и получить ^4 10000$ ^3еще раз через ^4%d ^3сек.», time_to_time_present[id] — get_systime(0)) return PLUGIN_HANDLED } if(!is_user_connected(id)) { return PLUGIN_HANDLED } if(is_user_alive(id)) { time_to_time_present[id] = get_systime(TIME_Present) user_silentkill(id) new Money[33] Money[id] = cs_get_user_money(id) cs_set_user_money(id,Money[id] + 10000) ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3Вы получили^4 10000$ ^3денег!») ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3У вас сейчас ^4%d$», Money[id]) } else { ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3Вы мертвы!») } return PLUGIN_CONTINUE } } return PLUGIN_HANDLED } public cmdMenu(id) { if ( get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A && !is_user_alive(id)) { new i_Menu = menu_create(«\r[\yСуперАдмин Меню\r]^n\d^n\rВы мертвы!^n\wНекоторые \yПункты меню \rнедоступны!», «menu_handler») menu_additem(i_Menu, «\wВозродиться^n^n^n^n\dМеню by n0thing For Csserv.ru», «2», 0) menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, «Выход») menu_display(id, i_Menu, 0) } else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A && is_user_alive(id)) { new i_Menu = menu_create(«\r[\yСуперАдмин Меню\r]», «menu_handler») menu_additem(i_Menu, «\wОтключить все функции», «1», 0) menu_additem(i_Menu, «\wВозродиться», «2», 0) menu_additem(i_Menu, «\wВзять \r[\yСкорость\r]», «3») menu_additem(i_Menu, «\wВзять \r[\yГравитацию\r]», «4») menu_additem(i_Menu, «\wПолучить \r[\yДеньги\r]», «5», 0) menu_additem(i_Menu, «\wВылечить себя ( \y 100 HP \w)^n», «12», 0) menu_additem(i_Menu, «\y[\rAmxModMenu\y] \w( \yМеню Админа \w)», «11», 0) menu_additem(i_Menu, «\wВыдать \r[\yГравитацию\r]», «7», 0) menu_additem(i_Menu, «\wВыдать \r[\yСкорость\r]», «8», 0) menu_additem(i_Menu, «\wПодарить \r[\yЖизней\r]», «9», 0) menu_additem(i_Menu, «\wПодарить \r[\yДеньги\r]», «10», 0) menu_setprop(i_Menu, MPROP_NEXTNAME, «Подарочное меню») menu_setprop(i_Menu, MPROP_BACKNAME, «Меню Админа») menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, «Выход^n^n\dМеню by n0thing For Csserv.ru») menu_display(id, i_Menu, 0) } else { ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3Нет доступа!») } } public menu_handler(id, menu, item) { if( item == MENU_EXIT ) { menu_destroy( menu ) return PLUGIN_HANDLED } new data[6], iName[64] new access, callback menu_item_getinfo( menu, item, access, data,5, iName, 63, callback ) new key = str_to_num( data ); switch (key) { case 1: { set_user_maxspeed(id, 250.0) set_user_gravity(id, 1.0) speed[id] = false gravity[id] = false ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu]^3 Значения установлены по-умолчанию!») cmdMenu(id) } //end case 1 case 2: { if(is_user_alive(id)) { ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3Вы и так живы, зачем Вам возрождаться?») } else if(!is_user_alive(id)) { if(task_exists(id)) { remove_task(id) } szTime[id] = 3 set_task(1.0, «show_second_timer», id, _, _, «b») } } //end case 2 case 3: { if(time_to_time_speed[id] > get_systime(0)) { ColorChat(id, RED, «^4[n-menu]^3 Вы сможете получить скорость еще раз через ^4%d ^3сек.», time_to_time_speed[id] — get_systime(0)) return PLUGIN_HANDLED } if(!is_user_connected(id)) { return PLUGIN_HANDLED } time_to_time_speed[id] = get_systime(TIME_Speed) if (!speed[id]) { set_user_maxspeed(id, 350.0) speed[id]=true ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3Вы получили скорость^4!») cmdMenu(id) } else if (speed[id]) { ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3У Вас уже установлена повышенная скорость^4!») cmdMenu(id) } else { ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3Произошла ошибка! Обратитесь к разработчику плагина^4!») cmdMenu(id) } return PLUGIN_CONTINUE } case 4: { if(time_to_time_speed[id] > get_systime(0) && gravity[id] == true) { ColorChat(id, RED, «^4[n-menu]^3 Вы сможете получить гравитацию еще раз через ^4%d ^3сек.», time_to_time_speed[id] — get_systime(0)) return PLUGIN_HANDLED } if(!is_user_connected(id)) { return PLUGIN_HANDLED } time_to_time_gravity[id] = get_systime(TIME_Gravity) if (!gravity[id]) { set_user_gravity( id, get_cvar_float(«amx_cvar_gravity»)) gravity[id]=true ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3Вы получили гравитацию^4!») cmdMenu(id) } else if (gravity[id]) { ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3У Вас уже установлена низка гравитация^4!») cmdMenu(id) } else { ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3Произошла ошибка! Обратитесь к разработчику плагина^4!») cmdMenu(id) } return PLUGIN_CONTINUE } //end case 4 case 5: { if(time_to_time[id] > get_systime(0)) { ColorChat(id, RED, «^4[n-menu]^3 Вы сможете получить деньги через ^4%d ^3сек.», time_to_time[id] — get_systime(0)) return PLUGIN_HANDLED } if(!is_user_connected(id)) { return PLUGIN_HANDLED } time_to_time[id] = get_systime(TIME_Reload) new Money[33] Money[id] = cs_get_user_money(id) if(Money[id] > 64000) { ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3Вы не можете получить больше^4 64000$ ^3денег!») cs_set_user_money(id,64000) } else { cs_set_user_money(id,Money[id] + 16000) Money[id] = cs_get_user_money(id) ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3Вы получили^4 16000$ ^3денег!») ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3У вас сейчас ^4%d$», Money[id]) } return PLUGIN_CONTINUE } // end case 5 case 6: { }//end case 6 case 7: GravPlayer(id) //end case 7 case 8: SpeedPlayer(id) //end case 8 case 9: HpPlayer(id) //end case 9 case 10: MoneyPlayer(id) //end case 10 //case 11: AdminMenu(id) case 12:{ if(time_to_time_health[id] > get_systime(0)) { ColorChat(id, RED, «^4[n-menu]^3 Вы сможете вылечиться еще раз через ^4%d ^3сек.», time_to_time_health[id] — get_systime(0)) return PLUGIN_HANDLED } if(!is_user_connected(id)) { return PLUGIN_HANDLED } if(get_user_health(id) < 100) { time_to_time_health[id] = get_systime(TIME_Health) ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3Вы вылечились^4!») set_user_health(id, 100) } else { ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3У вас и так полное здоровье^4!») } return PLUGIN_CONTINUE } }//end switch(key) return PLUGIN_HANDLED; } //end menu_handler public show_second_timer(id) { if(szTime[id] >= 1) { szTime[id] — ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3Вы возродитесь через ^4%d ^3секунд(-ы)», szTime[id]) } else { remove_task(id) spawn(id) ColorChat(id,GREEN,»^4[n-menu] ^3Вы возродились!») } } public Spawn_player(id) { if(is_user_alive(id) && is_user_connected(id)) { speed[id] = false gravity[id] = false set_user_rendering(id,kRenderFxGlowShell,0,0,0,kRenderNormal,0) set_user_maxspeed(id, 250.0) set_user_health( id, 100 ) set_user_gravity( id, 1.0 ) } } stock print_col_chat(const id, const input[], any:…) { new count = 1, players[32]; static msg[191]; vformat(msg, 190, input, 3); replace_all(msg, 190, «!g», «^4»); // Green Color replace_all(msg, 190, «!y», «^1»); // Default Color replace_all(msg, 190, «!t», «^3»); // Team Color if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, «ch»); { for ( new i = 0; i < count; i++ ) { if ( is_user_connected(players[i]) ) { message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SayText, _, players[i]); write_byte(players[i]); write_string(msg); message_end(); } } } } public GravPlayer(id) { if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A) { new menu = menu_create( «\yВыберите игрока, кому выдать гравитацию:\w», «GravaPlayer» ) new players[32], pnum, tempid new szName[32], szTempid[10] cs_get_user_team(id) get_players(players, pnum) for(new i; i 0.35 && !is_user_admin(id)) { get_user_name(tempid, szName, 31) num_to_str(tempid, szTempid, 9) menu_additem(menu, szName, szTempid, 0) } } menu_setprop( menu, MPROP_NUMBER_COLOR,»\r») menu_setprop( menu, MPROP_NEXTNAME, «Следущий список») menu_setprop( menu, MPROP_BACKNAME, «Назад») menu_setprop( menu, MPROP_EXITNAME, «Выход») //menu_setprop( menu, MPROP_PERPAGE, 0) menu_display(id, menu, 0) } return PLUGIN_HANDLED } public GravaPlayer(id, menu, item) { { if(item == MENU_EXIT) { menu_destroy(menu) return PLUGIN_HANDLED } new data[6], iName[64], playername[33], playername2[33] new access, callback menu_item_getinfo(menu, item, access, data,5, iName, 63, callback) new tempid = str_to_num(data) cs_get_user_team(tempid) get_user_name(id, playername, 32) get_user_name(tempid, playername2, 32) set_user_gravity(tempid, get_cvar_float(«amx_cvar_gravity»)) ColorChat(tempid,GREEN,»^4[n-menu] ^3Админ %s ^4выдал вам гравитацию через админменю.», playername) ColorChat(tempid,GREEN,»^4[n-menu] ^3Хочешь также?! ^4Обращайся к администратору за покупкой!») cmdMenu(id) } cmdMenu(id) return PLUGIN_HANDLED } public SpeedPlayer(id) { if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A) { new menu = menu_create( «\yВыберите игрока, кому выдать скорость:\w», «menu_speed» ) new players[32], pnum, tempid new szName[32], szTempid[10] cs_get_user_team(id) get_players(players, pnum) for(new i; i
