Code
Это простой плагин рекламы основан на basechat. Он поддерживает такие чат команды как, csay, hsay, msay и tsay.

Переменные:

Code
sm_advertisements_enabled  
(0/1, определение 1) Включить / отключить отображение рекламы. sm_advertisements_file (DEF “advertisements.txt”) файла для чтения рекламных объявлений. Полезно если вы используете несколько серверов с одной установки, и вы хотите использовать различные рекламы на сервере.  
sm_advertisements_interval (DEF 30) Количество секунд между рекламой.
sm_advertisements_reload команду сервера для перезагрузки рекламы от advertisements.txt.  
По умолчанию плагин читает рекламу с конфигов / advertisements.txt , которая имеет следующий формат:
Code
“Объявления”  
{  
  “1”  
  {  
  “тип” “S”  
  “текст” “{GREEN} [email protected]”  
  }  
  “2”  
  {  
  “тип” “Т”  
  “текст” “www.domain.com”  
  “флаги “” ”  
  }  
}

Это поле может содержать следующие буквы:

Code
– C сообщении центра, как sm_csay.
– H подсказку, как sm_hsay.
– M меню сообщений, как sm_msay, но без названия или Exit-вариант. 0 будет по-прежнему скрывать сообщения, хотя. Будет блокировать 1-9 с переключение оружия до тех пор, как она показывается.  
– S сообщений чата, как sm_say.

Он поддерживает следующие цвета:

Code
{DEFAULT}, {TEAM}, {GREEN} и {} LIGHTGREEN. {TEAM} и {} LIGHTGREEN к сожалению, не работают вместе в одной рекламе, так что один или другой. Например: {GREEN} {данной LIGHTGREEN} карте: {DEFAULT} {} CURRENTMAP  
– T верхнем левом сообщение, как sm_tsay. Он поддерживает один из следующих цветов: {WHITE}, {RED}, {GREEN}, {синий}, {YELLOW}, {PURPLE}, {CYAN}, {ORANGE}, {PINK}, {OLIVE}, {LIME }, {VIOLET} и {} голубой. Вы можете пропустить цвета, если вы просто хотите нормальный цвет. Например, чтобы иметь оранжевый сообщение, установите текст на: {ORANGE} Текст здесь Несколько типов в рекламе допускаются, так что вы можете показывать одну рекламу в нескольких местах одновременно. Текст Это поле поддерживает следующие переменные: {} CURRENTMAP , {DATE}, {тикрейтом}, {TIME}, {TIME24} и {} TimeLeft. Рядом с этим вы можете напечатать значение квар, заключив имя с {}. Например, вы можете использовать {} SM_NEXTMAP, чтобы показать название следующей карты. Последнее, но не менее важно, для логического квар вы можете иметь распечатать OFF / ON вместо 0/1. Для этого вы можете использовать {BOOL: имя}. Например, {BOOL: mp_friendlyfire} будет распечатать, если mp_friendlyfire установлена ​​в 0, и, если он установлен в 1. Если вы хотите, чтобы напечатать нечто иное, чем OFF / ON, вы должны открыть исходный код, определяющий изменения в верхнем и перекомпилировать. Также поддерживается п, для перевода строки (подтверждено работать на C, M и S сообщений). Несколько примеров приведены в прилагаемом advertisements.txt.

Флаги Это поле не является обязательным. Он принимает список флагов администраторов которые не будут видеть рекламу, если они есть любой из этих флагов. Если оставить пустым, только администраторы будут видеть рекламу. Если опущены все увидят рекламу.

0.5.5
Fixed {LIGHTGREEN}.
Added n for newlines.
0.5
Support for boolean cvars has been added.
{LIGHTGREEN} was added to say messages.
Multiple types per advertisement are now supported.
Multiple flags per advertisement are now supported, with the possibility to leave it empty so they only show to admins.
Added sm_advertisements_file in case you’re running multiple servers from one installation, and want different advertisements per server.
Made center messages show for 5 seconds, so they don’t disappear anymore within 2 seconds.
Switched to a KeyValues file, the format is explained above and shown in the attached advertisements.txt.
0.4
I skipped it! Why? Because I can
0.3
Support for cvars has been added, for example to print the next map use {SM_NEXTMAP}. Because of this {NEXTMAP} has been removed. I haven’t been able to get bounds to work yet (the upper bound of for example mp_friendlyfire always returned 0.0) so for now boolean cvars just show 0/1.
{TICKRATE} was added and obviously shows the server’s tickrate (thanks to Nican’s code he posted on the forums).
{TIME24} was added and shows a 24-hour clock.
SayText2 is now only used when you use {TEAM}, otherwise it uses PrintToChat. This should fix the problems with mods that don’t support SayText2 (Insurgency, and contrary to what I thought earlier, Day of Defeat: Source doesn’t support it either), so as long as you don’t use {TEAM} you should be good on those mods. Two notes: {GREEN} is actually red in DoD:S, and SayText2 in CS:S produces the same tick sound that you hear when someone types something. So if you use {TEAM} in CS:S note that it will give a tick sound when that ad shows.
Advertisements can now be hidden from clients with a specific flag by adding that flag’s letter after the type, like this: SA This say ad will be hidden from clients with a reserved slot
Of course by omitting the letter it will be shown to everyone.
0.2
Added colors to chat messages, it now has {DEFAULT} (white), {TEAM} (the color of on the team you’re on, or light green if you’re a spectator) and {GREEN} (green). Those are the colors in TF2, they might be different in other games. You can just use them wherever you want, for example: S He{GREEN}llo t{TEAM}he{DEFAULT}re
Split {TIME} into {DATE} and {TIME} where {TIME} returns a 12-hour clock with AM/PM.
The timer is now restarted when you change sm_advertisements_interval, it doesn’t require a map change anymore.
0.1
Initial release