Описание:
Расширенный режим deathmatch, включающий в себя elimination режим выбывания и spawn protection защиту при появлении.
Полезен для мода GunGame.

Дополнительный плагины
отключение конца раунда
sm_bot_endround – http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=80662
балансировка команд
sm_teambalance – http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=117956
Требования:
SourceMod 1.2 и выше
Counter-Strike: Source

Плагины входящие в DeathMatch:SM:
sm_ggdm.smx – Deathmatch
sm_ggdm_elimination.smx – Elimination – режим выбывания
sm_ggdm_spawnprotection.smx – защита при появлении
sm_ggdm_spawns.smx – случайные точки появления
sm_ggdm_ragdoll.smx – удаление трупов
sm_ggdm_weapons.smx – удаление оружия

Настройки:
sm_ggdm_version – показывает версию GunGame Deathmatch
sm_ggdm_respawntime – время перед оживлением (по умолчанию 2.0).
sm_ggdm_enable – включить/отключить Deathmatch (по умолчанию 1).
sm_ggdm_removeragdolls – удалять трупы 1 – да, 0 – нет. (по умолчанию 1)
sm_ggdm_ragdolltime – время через которое будут удалены трупы (по умолчанию 1.5).
sm_ggdm_sp_enable – включение/отключение защиты при появлении (по умолчанию 1).
sm_ggdm_sp_removeonfire – убрать защиту при появлении когда игрок стреляет (по умолчанию 0).
sm_ggdm_sptime – количество секунд в течении которых игрок не может быть убит после появления (по умолчанию 2)
sm_ggdm_spchangecolor – изменять цвет у игроков которые защищены после появления (по умолчанию 1).
sm_ggdm_removeweapons – удалять оружия игроков после смерти (по умолчанию1).
sm_ggdm_elimination – режим выбывания 1 – включен, 0 – отключен (по умолчанию 0). Вы оживете только тогда когда будет убит ваш убийца.
Для включения elimination sm_ggdm_enable должно быть 0 и sm_ggdm_elimination должно быть 1.
sm_ggdm_el_respawntime – время появления во время режима выбывания (по умолчанию 2.0).
sm_ggdm_elimination_spawn – оживлять вновь присоединившихся игроков в середине раунда. 1 – включено, 0 – отключено (по умолчанию: 1)

Команды:
sm_ggdm_spawn_menu – редактировать точки появления GG DM