AutoBhop в основном предназначен для deathrun/surf серверов, но его можно поставить и на любой другой. В модуле есть поддержка выдачи ускорителя или же двойного прыжка определенному игроку.
Что присутствует в плагине?
- Квар который включаетвыключает AutoBhop
- Функция через которую можно выдать игроку AutoBhop
- Функция через которую можно выдать игроку Ускоритель
- Функция через которую можно выдать игроку Двойной прыжок(настраивается самостоятельно)
Функции:
[pawn]JMPFunc_SetBhop(id, bool:bBhop) — включитьвыключить игроку AutoBhop
JMPFunc_GetBhop(id) — возвращает truefalse в зависимости, есть ли у игрока AutoBhop
JMPFunc_SetDoubleJump(id, bool:bDoubleJump, iNum = 2) — включитьвыключить Двойной прыжок, iNum — количество прыжок(2, 3 и т.д.)
JMPFunc_GetDoubleJump(id) — возвращает truefalse в зависимости, есть ли у игрока Двойной прыжок
JMPFunc_SetAccelearate(id, bool:bAccelerate, Float:iFactor = 1.2) — включитьвыключить Ускоритель, iFactor — множитель ускорения(дробное число)
JMPFunc_GetAccelearate(id) — возвращает truefalse в зависимости, есть ли у игрока Ускоритель[/pawn]
Квары:
[pawn] autobhop_on 1 // включить(1)выключить(0) — AutoBhop.
//(Внимание. Этот квар отвечает только за функцию AutoBhop`a и только.
//Двойной прыжок, по прежнему будет доступен!) [/pawn]
Примечание от автора:
PS. По большей части, модуль подойдёт для тех людей, которые умеют писать плагины.
PS. Имейте ввиду, если у Вас большой пинг, то прыжки(отталкивание от земли) будут с задержкой(в этом модуль не виноват).
